Войн без потерь не бывает, и иногда победа приносит столько потерь, что больше похоже на поражение. Война всегда непредсказуема — твой противник может стать твоим союзником [читать дальше...]
Войн без потерь не бывает, и иногда победа приносит столько потерь, что больше похоже на поражение. Война всегда непредсказуема — твой противник может стать твоим союзником [читать дальше...]

metanoia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » metanoia » diagon alley » фак и правила.


фак и правила.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
» регистрация аккаунта не означает автоматического придержания роли, для этого необходимо заполнить шаблон в гостевой.
» все роли/внешности придерживаются на срок в три дня, с возможностью продления. также, при необходимости, можно придержать должность для персонажа. срок придержания указывается включительно и с наступлением полуночи по мск, роль/внешность считается свободной.
» на написание анкеты дается три дня, с возможностью продления. на проверку анкеты администрацией отводится два дня. в случае необходимости внесения правок на это дается еще два дня.
» администрация оставляет за собой право отказать в принятии игрока без обьяснения причин.
» на заполнение организационных тем после принятия анкеты отводится два дня, в противном случае вашу роль/внешность могут занять.
» взаимное уважение никто не отменял, администрация проекта прикладывает все усилия для поддержания комфортных условий пребывания на форуме и ждет этого от игроков.

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
» игра ведется от любого лица, использование птицы-тройки, а также лапслока, оформление поста графикой и прочие игровые изыски остаются на откуп самого игрока, за исключением раздела сюжетных квестов.
» описание чужих мыслей и действий, а также нанесение различных увечий возможно только с согласия соигрока. убийство каноничного персонажа возможно только после обсуждения с администрацией.
» участие в сюжетных квестах не является обязательным, но учитывайте, что взятие роли каноничного участника одной из организаций (орден феникса, пожиратели смерти) подразумевает участие в сюжете.
» регистрация твинков (вторых и последующих персонажей) разрешена при соблюдении следующий условий: месяц на форуме, наличие 4 постов от персонажа, оплата в банке, оповещение администрации. ограничений на количество твинков для одного игрока нет, но требования об активности одинаковы для всех профилей.

ОБ УДАЛЕНИЯХ
» чистки проводятся раз в неделю, списки вывешиваются каждую субботу, на исправление ситуации отводится неделя (до следующей субботы).
» первый пост необходимо написать в течении двух недель после окончательного принятия на форуме.
» минимальная постовая активность на проекте - два поста в месяц.
» максимальный срок лоу/отсутствия - один календарный месяц.
» максимальный срок отсутствия без предупреждения - неделя.

0

2

F.A.Q.
» отхождения от канона. можно? нужно? шаг влево, шаг вправо - авада?
проект является каноничным до СЕНТЯБРЯ 1979 года, то есть если известно что персонаж до этого временного отрезка успел родиться, умереть, выйти замуж, забеременеть, завести ниффлера - эти факты остаются неизменны. Это не значит что нельзя умереть позже, развестись или решить, что работа тайным агентом слишком сложна и заняться разведением незабудок. Если у вас есть сомнения по поводу истории персонажа или его характера, то смело пишите администрации, постараемся решить вопрос.
» неканоны в ордене феникса и пожирателях смерти
за основу берем информацию из канона и на момент начала игры, у ордена могут быть, максимум, сочувствующие, те кто напрямую знаком с кем-то из ордена, если они вам о своем участии рассказали, конечно. На данном этапе, Орден - секретная организация, о ней не трубят на каждом шагу и даже Министерство пока никак Орден не упоминает. Тоже самое касается и ближнего круга пожирателей смерти, если ваш супруг/брат/сват является Пожирателем и имеет метку, то вы можете знать о ее существовании и держать язык за зубами в приличном обществе. В целом, приспешников и последователей у пожирателей смерти больше, но имеют метку и вхожи в ближний круг только поименованные в каноне.
» тайные агенты и шпионы в оредене феникса и пожирателях смерти
если коротко, то можно только осторожно, если чуть более развернуто, то только после обсуждения концепта с администрацией. Мы не исключаем наличия подобных персонажей, они даже есть в каноне, но и каждому второму быть двойным агентом не получится.
» персонажи, которые умеют все
разумеется, хочется быть первым парнем (или девушкой) на деревне, но давайте рассуждать здраво вчерашний выпускник Хогвартса вряд ли имел возможность стать мастером темных заклинаний, а каждый второй не может научиться трансгрессировать с первого раза (не надо лишать инструктуров честного заработка). Тоже касается и владения окклюменцией/легилименцией, если каждый на проекте будет легилиментом, то и играть смысла не будет, как великие шахматисты предугадаем исход всего и сложим палочки. Поэтому если очень хочется быть окклюментом, метаморфом, анимагом и далее по списку, будьте готовы обосновать необходимость этого умения (и где успели обучиться, мы тоже хотим на экстренные курсы), а лучше уточнить этот вопрос заранее, чтобы избежать лишней траты времени на проверку и правку анкеты.
» игра в хогвартсе
запрещать никто не будет, но все же настоятельно рекомендуем трижды подумать перед тем как брать персонажа-школьника, его участие в возможных сюжетных квестах (если вам это необходимо) будет сильно ограничено и его способностями, и локацией, и тем, что две трети года он проводит в замке в Шотландии. Отсюда следует, что администрация не может гарантировать вам сюжетную игру или же что у вас найдутся такие же соигроки-школьники.
» чистокровное родство
если вы привыкли всегда играть Блэками, а у нас уже все известные Блэки заняты, то у вас имеются два варианта - подыскать другую подходящую фамилию из свободных или же договориться с уже существующими на проекте Блэками, не откажутся ли они от очередной внучатой племянницы. Если не откажутся, то добро пожаловать в благороднейшее и древнейшее семейство, а если откажутся и другой подходящей фамилии не найдется, то увы, придется оставаться, как и большая часть населения магической британии - полукровкой. (вместе мы - сила) Еще подсказываем, что на проекте существует данная тема - КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЖЕЙ, которая поможет не только найти иные фамилии, признанные чистокровными на проекте, но и потенциальные семейные связи.
» взаимодействие между магглами и магами
из канонических источников нам известно, что Министр Магии поддерживает связь с премьер-министром Великобритании, но это скорее должностная обязанность и вынужденная мера, нежели общепринятое поведение. По общему правилу, большая часть чистокровных носа не сует дальше магического мира и не знает как в маггловском существовать, уровень знаний полукровок серьезно ограничен их близостью к маггловскому миру (если один из ваших родителей маггл, то вероятно вы будете знать больше, но такой брак нужно еще поискать); магглорожденные очевидно имеют больше всего точек соприкосновения. Однако, стоит помнить, что маггловский мир меняется быстрее магического, технологический прогресс идет вперед семимильными шагами, а с каждым годом любому магглорожденному все сложнее становится объяснять различные несостыковки из своей жизни.
» добавление вакансий/каноничных фамилий в список
составляя наши списки мы постарались учесть, если не все, то многое, как вакансии о которых нам известно из канона или же которые могут существовать в волшебном мире, так и фамилии, которые когда-либо в каноне упоминались. Однако, администрация тоже люди и мы вполне могли что-то упустить, так что смело пишите и мы обновим списки, добавим недостающие каноничные фамилии или же выдадим договор об аренде для новой лавки в Косом Переулке.

0


Вы здесь » metanoia » diagon alley » фак и правила.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно